четверг, 14 марта 2019 г.



«Байки от Захарыча»

     Давно, наверное, еще в 70-80-х годах прошлого столетия я прочитал в старом охотничьем журнале, издававшемся еще в 20-е годы 20 века такое изречение: «кто много повидал, тот выдумывать не будет». Сейчас, на склоне лет, мне действительно не нужно сочинять. Я слышал интересные случаи и истории, происходившие с лаечниками и другими охотниками, в основном в нашей секции (лаечников), ну иногда может не только. В некоторых случаях я был сам свидетелем или даже принимал активное участие. Расскажу их Вам. Действующими лицами будут наши предшественники, уже покинувшие нашу грешную, но прекрасную землю.  Этими миниатюрными картинками в виде рассказов я хочу напомнить о людях, так же как и мы с Вами, а может и более увлеченных лайкой и охотой. Лайковедение не должно быть той частью увлечения человека, которое называли бы «Иваном, не помнящим родства». Многие охотничьи породы собак запечатлены в картинах известных художников, им посвящены стихи известных поэтов, о людях, любителях этих пород написаны мемуары и очерки. О нашей родной отечественной лайке – увы! Я хотел бы напомнить о тех, кто шел впереди нас, а так же о предках наших лаек – они того стоят.
   Понимаю, что не обладаю литературными дарованиями, но любовь к народной породе к Лайке Угров, к уральской лайке именуемой сейчас западносибирская лайка и желание воздать должное нашим предшественникам подвигли меня сесть за стол.

© www.laikazsl.blogspot.com Насыров Григорий, г.Екатеринбург, март 2019 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    ПОЕЗДКА КОМАНДЫ  СВЕРДЛОВСКОЙ СЕКЦИИ ЛАЕК  НА 9-Е ОТКРЫТЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ  СОСТЯЗАНИЯ ЛАЕК ПО БЕЛКЕ  "ЮГРА-2021". ЧАСТЬ II. Наст...